Project Life Week 39 + video

Всем доброго воскресного утра! Во сколько оно начинается у вас? :) У меня стандартно в восьмом часу или даже раньше. А публикации я стараюсь ставить на восемь утра (если это не претит времени для ДК). мне так удобнее - все равно не терпится как можно скорее все показать, и пока Алиса смотрит мультики, я могу закидать фото в разные соц сети.

И сегодня продолжаю отдавать долги по ПЛ. Я специально не насилую вас, и так каждый день публикации, а то и по две (а будет один день с тремя!). Так что поставила ПЛ развороты в "пустые" дни. И как хорошо, что я в среду все свои развороты доделала и сняла по ним видео! Потому что это был единственный солнечный день, а потом началась обычная наша петербургская серая и мрачная погода, когда дома без лампочек не видно ничего.

Для этого разворота я покоряла еще один новый для меня наборчик - Cut and Paste от Эми Тан. Я вообще как-то не сильно в восторге была всегда от этой коллекции, но потом мне подарили наборчик 15х15 такой бумаги, и этот набор оказался таким универсальным, что я уже почти весь его потратила! А карточки тоже оказались классные. Особенно мне нравится, как с журналингом смотрится. Ну прям созданы друг для друга!




Но в целом очень простой такой разворот. Так что и видео не очень долгое получилось.

HD версию можно посмотреть здесь.



6 коммент.:

  1. О, и голубчик в кадре) Сердечки крестиком очень клевые, это я про коллекцию. Я на нее тоже не смотрела, мне привьюшка не шибко нравится, пойду посмотрю получше) Оформление как всегда на высоте. Пойду видео посмотрю. Хочу хендбук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Некоторые вещи на экране оказываются не так хороши, как в жизни. Или может даже дело в самих мотивах - думаешь, вот вроде фигня, а оно лучше всего идет. И наоборот - думаешь, вот это точно то, что надо! И лежит оно потом...

      Удалить
  2. так вот "be you" сотворился...видео конечно очень наглядное, интересно посмотреть на процесс...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за видео! Каждый раз смотрю с большим удовольствием (и огромной, думаю, пользой для себя). Славный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Может, и в нашем полку ПЛ-щиков прибудет скоро? ;))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.