I'm at Fancy Pants DT 2014!!

О БОЖЕ МОЙ!! Я все еще не могу поверить, но это правда! Я в ДК Fancy Pants! Ааааа! Хочется танцевать, петь и говорить об этом всем и каждому! У меня столько эмоций, я не могла спать всю ночь. Сначала я написала другой пост, но уже переписала его несколько раз.
А еще поздравляю замечательную Аленочку Гринчук, с которой мы вместе будем дизайнерить для этого прекрасного бренда! Представляете, две россиянки в команде, и обе из одного города!

Это мой самый первый такой опыт, я подавала несколько заявок в разные команды, и именно Фэнси среди всех была самой недостижимой, так что я уже и думать забыла о том своем письме в эту компанию (Светик, спасибо еще раз! ты теперь мой скраповый ангел-хранитель). И когда вчера утром получила письмо, я сначала даже не поверила. Но этот баннер развеял все мои сомнения. Надо ли говорить, что каждую свободную минутку я смотрю на него?

Там все очень серьезно и по-взрослому, много правил и требований, но какая возможность для творческого роста! Это просто нереальный опыт, и я уже не могу дождаться начать работать с этой чудесной командой! Все подробности у них в блоге, подписывайтесь и следите за нашими работами.


Hello everyone! Today is really great day and probably the best news of the year! i'm so excited to tell you that I'm at Fancy Pants Design Team 2014! I still can't believe, but it seems to be my name on their blog at this beautiful banner, yeah?

17 коммент.:

  1. Йиххххуууу!!!))) Молодчина!!!)))) Поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! :)) радуюсь вместе с тобой :)

    ОтветитьУдалить
  3. С заслуженной победой!!! Ура!!! Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю! Очень рада за тебя.)) И за Алену тоже.) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ууууу! Пусть все сложится так как вы хотите!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Анечка, ПОЗДРАВЛЯЮ! Это успех! Ты большая молодец и у тебя все получится! УДАЧИ! !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! молодцы девчонки!!!! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Молодец! Приятно видеть знакомые фамилии в списке. Отличное достижение!

    ОтветитьУдалить
  9. ЕЕЕЕЕЕ!!!!! Ты смотри они вас еще и первыми в списке написали!!! Твое место по праву!!!! Радуюсь вместе с тобой!!! На выходные можешь устривать праздник по этому поводу, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё нынче рабочие выходные;-) На мк в Нижний уехала.

      Удалить
  10. Анечка, поздравляю!!!! Успехов в новой команде!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Аня! Это мой любимый производитель, именно набор бумаги от FP сейчас разыгрываю в блоге)) Очень радостно, что сразу две наши девочки будут творить с пэнтсами!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это крутоооооо!!!!!!!!!!!!! КАкая ж гордость за вас берет!!!! Так держать, девочки!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ничего себе))) девочки я так рада за вас!)) поздравляю!))) вы очень крутые!))

    ОтветитьУдалить
  14. как здорово! поздравляю! ♥

    ОтветитьУдалить
  15. и еще раз поздравляю!)дай пять!:D

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, от души поздравляю!!!Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.