Дебют у Феечек!

Уррра! Сегодня публикация с дебютом новой ДК в Fairy's Challenges, куда теперь вхожу и я! Так рада наконец-то показать вам мою новую страничку (вторую на сегодня, и будет скоро еще одна), сделанную по скетчу от Кати Ко, спешите присоединиться!


А это моя страничка по скетчу, даже порезала на нее самые наилюбимейшие листы, и ни капли не жалею! Очень здорово получилось, я балдею от гаммы, скетча и результата. Вот что значит грамотный скетч и качественные материалы. На этой страничке Алисончик жует целое неочищенное яблоко за взрослым столом. Совсем как большая! Она такая смешная, когда ей разрешают кушать за общим столом, сразу такая важная, типа вот какая я взрослая уже :)) Это была инстаграмская фотка, я сделала ее чб, так как на принтере умер синий цвет, я в печали :(







14 коммент.:

  1. Анечка ну ты дала!! какая красота, сил прям нет!! С дебютом тебя!! И пусть все удается и получается!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо огромное! буду стараться вдохновлять и в новой ДК))

      Удалить
  2. чудесная страничка!Отличный дебют!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая страничка! С дебютом!
    А что это за бумажка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      А бумажка - это французская фирма Color Conspiracy, мое открытие в этом году, у них шикарные коллекции. хоть и маленькие.

      Удалить
  4. Красивущаая!Впрочем как и все остальные! С дебютом, Анна!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, поздравляю с очень красивым дебютом! страничка бесподобна!
    жаль, что принтер голодает синим цветом, но ч\б превосходно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тащусь от цвета этой странички, ничего не могу с собой поделать :)
      А без синего цвета грусть-тоска-печаль, но отвезти в сервис целая проблема... поэтому пока у меня будут чб фотки :)

      Удалить
    2. вот и ладненько!! они (ч/Б) так идут твоим работам)))

      Удалить
  6. Аня,у тебя прелестная такая уже взрослая дочь :)!
    волшебство а! фея ты наша)) с французским налетом)
    я не знаю,что писать. у меня словесное затмение)) все детали такие приятные и на месте) ни убавить не прибавить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо большое! Рада. что ты снова в почти в скрап-строю! А то твое первое место по комментам скоро отвоюют! Ахахах :)))

      Удалить
  7. Видела эту работу у них в блоге! У тебя получаются прелестные странички!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.