Юпи! ^_^

Я бы и не заметила, а вот Алина разглядела! оказывается, сегодня мою открытулю отметили в блоге 365 Cards! Щастью нет предела! Ахахах :) Первый раз меня отметили в иностранном блоге, при том что второй раз в году участвую не в российском.



11 коммент.:

  1. П-Р-Я-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!! Молодчинка;)

    ОтветитьУдалить
  2. :)все таки есть прок от моего залипания в блогопостах.
    не забывай про свои челенджи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, от тебя вообще СУПЕР-МЕГА прок, причём всегда) Ты наш молодечик!!!

      Удалить
    2. Да я и не думала, что они выбирают кого-то, даже не задумывалась зайти посмотреть, что пишут :)))

      Удалить
  3. Праздравляю! Я ж говорю что открытуля хоть и тебе неочень, а в целом отличненькая;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Ну мне она все равно еще не очень ахахаха)))

      Удалить
  4. А я прочитала тему как "Юлиииии" и решила, что надо зайти и не пожалела. Открытка - чудесная, идея супер. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, как здорово, молодечик!!! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.