Долой долгострой! Четвертый этап - третий разворот

Всем привет! Ох, совсем нет времени ни на что! Даже больше, чем обычно! Но наконец-то готов третий разворот моего альбома. Он немного выстраданный -_____- И все это (разворот конечно, а не страдания :)) в рамках четвертого этапа проекта Долой долгострой от Апельсинового ежа! Вот что вышло у меня:


Все детали и моя болтовня как всегда под катом. ;)



Это левая страничка поближе. Она раскрывается, и оказалось, что я то ли потеряла одну фотку. то ли у меня изначально был какой-то глубокий замысел, я этого так и не вспомнила... но суть в том, что одна створка оказалась пустой! Я пока приделала туда лист в клеточку и позже что-нибудь либо допишу, либо найду фотку туда.







А это правая страничка. Ее я делала первой. Но ужасно накосячила и пакетик с липким краем упал прямо на фотку! И теперь у мужа на голове такая белая полоса :(((






Всем спасибо за внимание!

6 коммент.:

  1. ой,че подумаешь полоса! главное в жизни чтоб здоровый был :) и я б не обратила внимание если бы ты не указала) такие фото красивые..и букет!:)
    и я прям прусь от этой бумаги и как ты с ней работаешь удачно. я все хотела заказать такой наборчик впрок.не срослось ни с маленьким, ни с большим)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, так нежно, светло и безумно красиво-и развороты, и вы с мужем просто чудесные, и так хорошо смотритесь вместе!!! А полосочка маленькая, ерунда это, вообще в глаза не бросается. Никогда не рассказывай о том, что что-то не так, другие и не заметят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красоттаааааа!! Нет сил прям!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, Наташа, Ирочка, спасибо большое за внимание и ваши комментарии! Греют душу в этот отнюдь не теплый апрель!))

    ОтветитьУдалить
  5. Царапины украшают мужчин, даж на фото:-)
    а цвета такие карамельно вкусные!
    Удачи от АЕ! Может ваш строгий глаз и видит все косячки, но в целом все выглядит гармонично и оч светло и празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо большое! О других косяках я обычно не говорю, всегда можно свалить на "так и было задумано", но эта царапина... ее уже никакими отговорками не прикрыть :))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.