Блокнот для себя и для Скрап галереи

Всем доброго вечера! У меня то пусто, то густо, тенденция пока не меняется. :) Сегодня еще немного утомлю вас своими работами (да-да, сейчас будет сразу два поста! :)). В Скрап Галерее стартовало новое задание №33 - Декорируем блокнот. Спешите принять участие! Вот и моя работка для вашего вдохновения.
Этот блокнот я сделала для себя :) В нем присутствует буква А - моя первая буква. Блокнотик маленький и стройный, очень удобный вариант, чтобы носить с собой в сумочке, планирую в него записывать текущие задания и заказы, с картинками, чтобы в дали от компа можно было вдохновляться и обдумывать планы на вечер. За основу взят готовый ровненький и аккуратный блок для блокнота от магазина ScrapMan и основа для обложки от них же. Форзацы и декор блокнота - бумага Sweet Day от Echo Park, брадсы от ММЕ и альбфа-стикеры. Он у меня такой клинэндсимпловый получился, но мне очень нравится, его так приятно держать в руках!




9 коммент.:

  1. мне тоже клинэндсимпловский нравится!зефирка такая :) и строчечка такая аккуратная.ах..эх...))))
    симпатяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Для меня строчка всегда была большой проблемой. Но мне чертовски нравится, как вот синтепонные обложки проминаются как бы под строчкой, прям балдею)) Поэтому готова идти на такой подвиг. чтобы прошить их))

      Удалить
    2. да,ладнооо?? проблема??шутишь? ты всегда так ровно строчишь :)

      Удалить
  2. очень и очень милый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные работы!!! Недавно набрела не этот блог и тааак здесь уютно:) все такое светлое, нежное! И блокнотик замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леничка, спасибо большое! Столько теплых слов! Очень рада, что ты присоединилась к моему блогу!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.