Долой долгострой! Второй этап - первый разворот

Всем доброй ночи! Наконец-то первые странички свадебного альбома! Как же долго я к этому шла! И сколько удовольствия получила, не спеша все делая... правда надо было уложиться за вечер :) Итак, я напомню, что участвую в проекте Долой долгострой! от Апельсинового ежа, и стартовал второй этап - уже показываем готовые странички! У меня первый разворот про нашу свадьбу. Как будто все заново пережила!

Я немного склеила их в фотошопе, так как неудобно снимать сразу две странички вместе :)


А правая сторона еще и раскрывается!

Правда, получилось не так много деталек, как мне хотелось, но я наверно просто побоялась переборщить... Да и декоративные элементы надо растянуть еще на восемь разворотов и обложку! :)) Ниже детали.













Всем спасибо за внимание!

P.S. А еще сегодня обнаружила у себя 31-ую ПЧ! Очень внезапно было вообще увидеть столь огромное для меня число :)) Всем большое спасибо, что присоединились!


15 коммент.:

  1. Анечка,я вообще очень рада,что я теперь с тобой!
    я, конечно, дублируюсь в контакте еще. Но мне абсолютно не жалко похвалы, когда мне нравится работа!
    мне очень нравится, как ты развиваешься в выбранном направлении!Нестандартный выбор бумаги, а смотрится супер отлично! свежо..и как-то жизнеутверждающе. передается настроение и позитив от моментов! и, конечно, фото-они чудесны!! вы такие хорошие :)
    п.с.: этот набор бумаги моя любовь, кажется, он нас покинул..надеюсь эхо парк еще будут радовать нас)а я свой затырю в шкаф, отложу для себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, очень приятно видеть тебя и тут тоже! Спасибо, что присоединилась))) Как вообще меня отыскала?))
      Спасибо за теплые слова! Я в восторге от наших свадебных фото и нашей фотографессы. Это именно то, что отражает нашу суть - что-то яркое и веселое! ))) А бумага да... она такая магическая. Когда стою в тупике, из какой бумаги делать проект, то в итоге этот набор всегда приходит на помощь. Кстати, он еще много где продается...

      Удалить
    2. а я случайно нашла :)
      в челендже км-шопа-твои воздушные шары грех не узнать!:)
      и я в восторге от ваших фото,честно-честно.
      *бумага в близкодоступных местах закончилась,продается в труднодоступных местах))буду думать как уговорить вселенную доставить поближе))

      Удалить
  2. Анюта, класс!!! Очень понравился разворот! Такой свежий, стильный, яркий,интересный и весёлый!! И ничего лишнего, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные фотки ))) А странички получились такими легкими, воздушными и очень летними!! Так держать!
    Апельсиновый еж.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные странички! Получила огромное удовольствие, рассматривая все детальки :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с началом работы над долгостроем))
    очень мило и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие странички и фотографии такие прикольные!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. А что за "сломанная нога", о которой говорится в тэге?

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.